Корзина:
Нет билетов


F.A.Q.


Наиболее популярные вопросы (дополнительная информация по тел. (4852) 33-43-14, 33-43-15):

У меня не получается купить через Ваш сайт билет!
Чтобы купить билет, мне обязательно проходить регистрацию на сайте?
Что делать, если мне не приходит письмо с Активацией заказа?
Я живу в другом городе, как мне купить билет на мероприятие в Ярославле?
Как забронировать билет на мероприятие?
Я хочу забронировать у Вас билет. Вы возьмёте дополнительную плату?
Принимаете ли Вы к оплате банковские карты?
Есть ли у Вас доставка в ближайшие города, Тутаев, например?
Как я могу выкупить билет?
Что такое электронный билет (E-ticket)?
На какие мероприятия я могу использовать Ваш E-ticket (электронный билет)?
После оплаты мне не приходит E-ticket (электронный билет)?
Могу ли я выкупить билет в день мероприятия?
Что делать, если я потерял билет?
Можно ли без заказа билета на сайте купить его в Ваших представительствах?
Я пришел выкупить билет, но забыл номер заказа, как быть?
Я хочу купить билет с доставкой, как это происходит?
Я купил билеты, но передумал идти на концерт. Как я могу вернуть билеты и получить назад свои деньги?
Как я могу вернуть билеты, если мероприятие отменили?
Как я могу оплатить заказ, выполненный на сайте?


У меня не получается купить через Ваш сайт билет!

"Спокойствие, только спокойствие!" (с) Позвоните напрямую в наш офис и наши менеджеры помогут Вам!


Чтобы купить билет, мне обязательно проходить регистрацию на сайте?
На данном этапе приобрести билет любым способом можно без регистрации на сайте. Но будьте уверены, что  пройденная Вами регистрация будет вскоре полезна многими дополнительными возможностями. Например, зарегистрированные пользователи могут произвести оплату своего заказа on-line в любое удобное время, стоит лишь зайти в свой личный кабинет.

Что делать, если мне не приходит письмо с Активацией заказа?
Самое главное-это не отправляться тут же заказывать те же места еще раз...и еще, и еще. Тем самым Вы только нагружаете работу сайта. Ответом может послужить следующее: 1) проверьте правильность написание Вашего e-mail (исправьте ошибку) 2) некоторые почтовые серверы могут отправлять такие письма в папку Спам (gmail, hotmail и т.п.). Используйте другой e-mail.
___________________________________________________________________________________________________

Я живу в другом городе, как мне купить билет на мероприятие в Ярославле?
Сперва просим учесть, что бронирование билета в нашей службе длится 3 дня, а выкупить его нужно не позднее суток до мероприятия. Если вас не устроит такой вариант, то предлагам воспользоваться Электронным билетом (E-ticket). Подробнее описано ниже. В данном случае вы, находясь у себя дома, получаете билет, по которому смело идёте на мероприятие в день его проведения!

Также, билет Вы можете приобрести в одном из наших региональных представительств и касс выкупа!



Как забронировать билет на мероприятие?
Описание всех способов приобрести билет на нашем сайте описано в разделе Как купить.



Я хочу забронировать у Вас билет. Вы возьмёте дополнительную плату?
Конечно, Нет! Услуга бронирования билетов не предусматривает оплату этого сервиса. Мы стараемся сделать покупку билета для Вас удобной и приятной, как и посещение самого мероприятия. Бронирование билета длится 3 дня с момента заказа, после чего он автоматически удаляется. Обращаем внимание, что ЛЮБЫЕ забронированные у YarKassa билеты выкупаются ТОЛЬКО в YarKassa (забронированных билетов просто не будет в кассе мероприятия или в других местах продаж), а также, считается вежливым сообщать в нашу службу, если Вы вдруг отказываетесь от заказа; что сделает доступным реализацию Ваших билетов людям, которые стоят, зачастую, в очереди на Ваш билет и с нетерпением ждут от нас информации. Спасибо!


Принимаете ли Вы к оплате банковские карты?
Да, конечно! Банковские карты мы принимаем к оплате как через On-line оплату на сайте, так и в офисе и кассах выкупа YarKassa-Ярославль.


Есть ли у Вас доставка в ближайшие города, Тутаев, например?
В городах Ярославской области и ближайших регионов у "YarKassa" есть свои официальные распространители и кассы выкупа. Уточняйте их наличие по тел. +7 (4852) 33-43-15, 33-43-14 либо в разделе Кассы.


Как я могу выкупить билет?
Заказанный билет вы можете выкупить в течение 3-х  рабочих дней, начиная со следующего дня с момента оформления заказа (но не позднее чем за 1 рабочий день до мероприятия, если иное не указано в описании мероприятия). Подробнее
тут.


Что такое электронный билет (E-ticket)?
Электронный билет YarKassa - это удобный способ использовать свои билеты, забронированные в нашей службе, прямо на мероприятии в день его проведения! Чтобы получить такую возможность, нужно при Оформлении заказа указывать Способ получения "E-ticket" и произвести его оплату (сразу или в любое удобное время (для зарегистрированных пользователей нашего сайта в разделе "История заказов")). После оплаты, Вам автоматически на e-mail будет выслана индивидуальная ссылка на Ваш Электронный билет. Основные правила электронного билета: подлежит обязательному предъявлению на контроле мероприятия; использовать билет может только лицо, указанное при оформлении заказа (обязательно заполняйте все графы в оформлении заказа!); предъявлять электронный билет на контроле можно как в распечатанном виде, так и с экрана смартфона или планшета; ни в коем случае не демонстрируйте Ваш билет третьим лицам- уникальный штрих-код Вашего билета можно будет легко использовать в мошеннических целях.


На какие мероприятия я могу использовать Ваш E-ticket (электронный билет)?
Вы можете использовать Электронный билет (E-ticket) YarKassa на все мероприятия, предлагаемые нашей Билетной службой!


После оплаты мне не приходит E-ticket (электронный билет)?
Важно понимать, что система получения Вашего электронного билета после оплаты происходит автоматически. И никто сознательно не может вмешаться в данный процесс. Значит, Вам необходимо проверить несколько основных параметров: 1) убедитесь в том, что билеты Вами оплачены (в некоторых случаях, при оплате банковской картой может возникать проблема Вашего банка-эмитента: недостаточно средств, запрет на интернет-операции и т.д.) 2) Электронные билеты отправляются автоматически после оплаты на e-mail, который был указан при оформлении заказа (внимательно просмотрите также в почтовом ящике папку "СПАМ")
___________________________________________________________________________________________________

Могу ли я выкупить билет в день мероприятия?
Бронирование билета с возможностью выкупа в день мероприятия в нашей службе НЕ производится. Предлагаем Вам использовать возможность предварительного бронирования и оплаты Вашего заказа с возможностью получения либо на мероприятии (E-ticket, см. выше), либо в наших представительствах и кассах.


Что делать, если я потерял билет?
Билет является документом, который разрешает проход в зрительный зал, и правила продаж не позволяют сделать его дубликат. Напишите письмо на e-mail: info@yarkassa.ru с указанием номера вашего заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.


Можно ли без заказа билета на сайте купить его в Ваших представительствах?
Да, конечно! Мы Вас ждём!

Полный список представительств и касс "YarKassa"!


Я пришел выкупить билет, но забыл номер заказа, как быть?
Не переживайте! Зная свою фамилию и название мероприятия, Вы сможете выкупить свой билет. Поэтому обязательно необходимо максимально заполнять поля формы Оформления заказа.


Я хочу купить билет с доставкой, как это происходит?
После оформления заказа на сайте,где Вы указали желание получить билет "Курьерской доставкой", то в течение суток с Вами связывается менеджер "YarKassa". Он уточняет желаемое время и место доставки, а также еще раз сверяет данные заказа. Доставка осуществляется после предварительного звонка менеджера "YarKassa" в течение 24 часов с момента контакта с клиентом. Курьерская доставка осуществляется в некоторых городах присутствия офисов "YarKassa" (Ярославль, Кострома, Рыбинск).

Я купил билеты, но передумал идти на концерт. Как я могу вернуть билеты и получить назад свои деньги?

Доводим до вашего сведения, что обмен и возврат билетов, приобретенных в компании "YarKassa", возможен ТОЛЬКО в случае отмены, замены или переноса мероприятия, на которое куплены билеты. Возврат или обмен билетов по желанию клиента в нашей компании осуществляется на основе Публичной оферты (п.4.2.4).

 
Как я могу вернуть деньги, если мероприятие отменили?
При отмене, замене или переносе мероприятия по инициативе организатора компания "YarKassa" или непосредственно организатор мероприятия обязуются вернуть клиенту стоимость билетов. Возврат осуществляется либо в офисе "YarKassa", либо в том месте, где указывает организатор мероприятия (офис, кассы и пр.). О сроках возврата сообщает организатор, данная информация будет объявлена и по каналам "YarKassa" (сайт, группа vkontakte.ru/yarkassa, twitter.com/#!/yarkassa,www.facebook.com/YarKassa). Также обращаем внимание, что возврату через офис "YarKassa" подлежат билеты купленные только через систему "YarKassa", билеты купленные "с рук" или в других источниках, подлежат возврату в местах приобретения. В таком случае стоимость доставки или заказа билета не возвращается. 



Как я могу оплатить заказ, выполненный на сайте?
YarKassa.ru на данном этапе принимает к оплате Электронных билетов (E-ticket) только банковские карты через систему интернет-эквайринга ОАО АКБ "Банк Авангард".

При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш сайт, не может их получить.


 Если у Вас возникли вопросы, звоните! +7 (4852) 33-43-14,33-43-15
 

Партнеры